ru_kusudama


Кусудамы и многогранники

Kusudamas and polyhedra


Previous Entry Поделиться Next Entry
Spring Ball
tigreshenka wrote in ru_kusudama
Когда я вам показывала шарик Forget-me-not, в комментах случайно вспомнили про серию шариков с 8-лепестковыми цветами, вот эту .
Я решила восстановить эти цветы по фото. И неожиданно разгадала совсем другую серию, в которой тоже цветки с 8-мю лепестками. Наблюдательные и сообразительные заметят, что цветы отличаются. Серия называется Spring Ball, оригинал и вариации можно посмотреть здесь.

В шарике предполагалось 24 модуля, у меня поместилось 20, и больше никто не просился :-)
Реснички в серединках- полоски, нарезанные бахромой. Для оживления букетика вставила несколько маленьких 3-лепестковых ирисов.
Цветочки выглядят так

Цветок может быть и таким (на сайте такие в первом шарике)



Ну, прям, букет невесты!!! Супер!!

:-) Спасибки! Да, как раз будет к 9-ой годовщине свадьбы ;-)

Очень красивый букет!!! А бахрома как раз самое то! Каких размеров брали бумагу?

Спасибо! Квадраты из 1/4 А4 (10,5*10,5). Шарик в диаметре 8 сантиметров.

О-ёёёё-й!!! Класс! Ярко, красиво, изобретательно! Я в восторге-)))
А на ненавязчивый намек по сборке модуля можно надеяться?

Спасибо большое!
Насчет мастер-класса надо подумать. Может я напишу Мио и спрошу, могу ли я это сделать. Ведь к этой модели нет диаграммы, и в продажу она тоже не выставляется.

Очень нравится! А идея с бахромой вообще супер! Нужно будет попробовать "со слов" собрать ))

Пасиб! Попробуй, девочки вот уже попробовали, говорят получается :-)
С бахромой, как обычно, случайно придумалось. Когда обрезала модуль для восьмигранника, оставались уголки. Вот и пошли в дело. Видать не умер ещё во мне экономист :-)

Красивые! Мне они больше чем Forget-me-not нравятся!
Мне еще Star Anise покоя не дает - никак не разгадаю как он делается... начинаю подозревать, что из 8 частей с помощью клея..

Пасибки! Да, эти намного интереснее. С 4-мя лепестками как жучки какие-то, а эти уже приличные цветочки ;-)
Я тоже на них поглядываю, мы с тобой о них уже как-то говорили кажется. Но тоже пока не придумала ничего.

Молодчинка!!! Красивые шарики! Надо обязательно попробовать сделать. А Hidamari разгадала?

Ааа! Не получается!!! Я тупая! Уже почти час ночи, а я все кручу бумагу!!!!

пора уже отдельно выпускать книжку наподобие Hana...
:)))))
путеводитель по оригами -букетам))

у меня была уже идея собрать все свои собственные вариации под общим тегом, может быть когда-нибудь мне это разрешат :-)

Молодец!Очень красивый шарик.Надо будет тоже попробовать такии цветочки делать.Объяснение вроде понятно.

Спасибки! Конечно надо попробовать! И показать нам результат ;-)

Так и не смогла вчера собрать цветок. По-моему, я не так базовую форму собираю.

Очень яркий и сочный шарик!!! Но вот собрать не выходит((( Forget-me-not получился модуль ( так что скоро будет шарик), а этот не понимаю( после восьмиугольника что делать надо?)

Здорово!Ждем шарик ;-)
Отрезали уголки, развернули модуль и заново сложили по тем же складкам, но так чтобы получить острые уголки. И дальше уже из этой основы делаем "птицу"

Танюша, такой букет очаровательный!!! цветы сочные!!!
Пора тебе выставку своих кусудамок устраивать!не ошибусь, если скажу, что в книге отзывов будут только восторженные комментарии!!!
а про журналькик подумай... я тебе про него еще с февраля говорю!!!

Тома, спасибки!
Поздно пить боржоми, скоро некогда будет этим заниматься ;-)

Ура!Молодчинка, делай и показывай свой шарик! ;-)

?

Log in

No account? Create an account