Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Флешмоб: "Морская фигура"

Нептун, мой бог отец
Денис Груздев 3
Нептун,мой бог отец,
Ты гласно отвечаешь мне,
Ты не согласен дважды,
Мой бог, отец Нептун,
Отец морей и океанов,
Трезубцем вызываешь шторм,
Стучишь трезубцем - взываешь кару!
Мой бог, отец Нептун,
Отец морей и океанов,
Ты морякам даешь правильный путь,
Ты указываешь на береговой маяк.
Маяк зовет, маяк сигналит,
Корабль плывёт по курсу,
Мой бог, отец Нептун,
Отец морей и океанов,
Не позволяй отклонится кораблю,
Наш дом на берегу,
А дома нас ждут родные...

Подождите. еще я не запрыгнула!!!!! .......

Всем привет!
Как-то очень быстро летит время)))), Если бы Лена не тормознула паровоз))), я бы и этот флешмоб пропустила)).
Но, как по мне, то достаточно того, что я уже и так два с лишним месяца ничего не показывала и игде не показывалась))

У меня - виноград, лимоны.....
Вообщем:

Виноград "Tonica"
Name: Tonica (variation)
Designer: Natalia Romanenko
Units: 30
Paper: 5*10 cm (1:2)
Final height: ~ 15 cm
Joint: glue



Collapse )
Локи

Разброд и шатание (Новое? - часть 2)

Думала я, думала, в какой последовательности это всё расположить, и решила, что в данном случае "как Бог на душу положит" - как раз мой вариант! Всё одно, системности здесь не было и, скорее всего, не будет никогда :)
1. Сама кусудамина - вариация чего-то. И я даже смутно представляю - чего именно, но название не вспомню ни в жизни )
Тех. данные: 30 осн. модулей (кусудама сама) + 20 "вееров". Веера - 1/2 исходного квадрата для осн. модулей (8х8). Размер - ну, сантиметров 10 - 11.
веера 3Веера 2
PS: таки имя ей Brightest Star by Mio Tsugawa, только с веерами )

Collapse )
  • vlabys

(no subject)

Так сложилось, что кусудамы я делаю в основном из кубариков и офисной бумаги. Так что поучаствовать в лотерее сам бог велел. ;)

К-2 я пока не собрал, а вот несколько геометрических кусудам покажу (и вроде как они все тут не публиковались). :)

Odin's Tetrahedra от Francesco Mancini. 24 модуля из цветной офисной бумаги 7 х 14 см, в высоту около 20 см, без клея. Этакий трёхмерный Gashenbrum. :)


Collapse )
Tux

Новое - часть 1.

Меня здесь не было (официально) давно, хотя периодически читать сообществло я не переставала. Многое можно было бы перечислить и в качестве причин, и в качестве оправданий :), но, на самом деле, единственное, что имеет значение - это "тянет/не тянет" заниматься бумаговерчением. ) И вот, потянуло-таки. Не знаю, надолго ли этот приступ, но пока его силы хватило даже на то, чтобы заново вспоминать/разбираться с системой написания здесь постов! )

Blodeuwedd: honeysuckle




Collapse )
YKK
  • solmary

Ах, святая простота!

Даже не знаю с чего начать.... В общем, крутила я в руках бумажку, сложила модуль элементарнейший, даже примитивный.. и вроде карман большой есть, и клапан в наличии, и одно в другое вставляется на раз-два. Собрала тройку - держится, собрала пятерку - держится. Собираю шар - не держится( Дурацко как-то. Короче шарик я добила, буквально слегка мазнув клеем-карандашом на клапаны.
Collapse )
Имею смелость рекомендовать данную кусудаму для новичков))) Модуль - простой, сборка с символическим количеством клея - легкая, проблема последнего модуля отсутствует, можно попробовать по разному оформить торчалки-лепестки.
Занятная история вышла с названием.. Собственно из-за неудачи бесклеевой сцепки, придумывать его совсем не хотелось, думала так и закину его куда подальше. А потом шарик увидела моя сестра betide , дальше цитирую: "ты отправила кусу, которая мне напоминает мотоцикл хонда суперфура. ... этот изгиб бака - как лепестки белые на кусе, и расцветка соответственно подходит"
в общем поржали-поржали, а название прицепилось. А раз есть название - надо показывать сообществу.
Но модуль я не бросила, а вертела дальше... Collapse )

Пуансетия на Tornillo

Ну как можно пройти мимо этого замечательного шарика, ведь Пуансетию еще называют "Рождественской звездой", а Рождество католическое уже наступило, православное не за горами, плюс этот шарик победил в нашем последнем конкурсе...
Цветочки в этом шарике придумала tigreshenka , а посадить на основу Tornillo придумала anzhellik 


Collapse )
Локи

Давняя мечта (нечто вроде иконостаса)

Очень простая модель - куб - наверняка кем-то уже запатентованая ;), но суть не только в ней как таковой )
Идея эта родилась у меня очень давно, но всё откладывалась как маловыполнимая )Но, всё же, ей таки суждено было воплотиться:

Collapse )
O_o

БУМАГА

Возможно было уже...

Но просто вот заглавными буквами жирно жирно

ЕСТЬ ЛИ В МОСКВЕ МАГАЗИН ГДЕ РЕАЛЬНО МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ВСЯКИЕ ВСЯКИЕ ВИДЫ БУМАГИ ДЛЯ ОРИГАМИ?
(кубики блочные, двусторонняя всякая, зеркальная, в горошек и тп на любой выбор и вкус)

p.s. особенно интересуют блоки двусторонние кубики (если есть такое - вообще прям буду благодарен неистово)

делимся адресами!!!


изучено:
Библио Глобус - выбор до безумия мал, а цены несказанно высоки
Республика - бумаги там толком не имеется
Комус - всякие обычные блоки кубики там водятся, всякой другой бумаги тоже много. но нету двусторонней.
Дом книги - аналогичен Библио глобусу пожалуй


профессиональные оригамеры, где вы закупаетесь?